Выложила в инстаграм пока три песни из новых. Стоит проставить теги - тут же набегают товарищи, которые хотят заработать. Аккаунты, которые непонятно кто читает - "пришлите видео и мы его разместим в своем аккаунте". (у меня, напоминаю, все видео состоит из фотографии и эффектов). Они еще обычно не слушают и не смотрят вообще, дураки они, что ли. Просто сразу пишут: "Здорово получилось!". Люди, которые предлагают сделать аранжировку (я уже записала песню, нафига она мне теперь нужна?). Предложения по продвижению профиля. Мне это все не надо. На Реалмьюзике еще писали интернет-радиостанции, которые непонятно кто слушает: "Пришлите песню, будем крутить"! ну и там дальше тарифы. Тоже не вижу смысла. Мою песню за год и 100 просмотров лайкнули на ютьюбе 2 раза, причем один раз - это моя реаловая подруга Не думаю, что трансляция на каком-то интернет-радио нароет мне каких-то внезапно заинтересовавшихся людей.
читать дальшеБесплатно продвигаться сейчас вряд ли уже получится (если ты не попал в какую-либо струю и твой материал не стал вирусным, но это мне не грозит). А платно имеет смысл продвигаться, если что-то с этим планируешь потом делать. Типа, привлечь подписчиков в блог. Но я даже не знаю, буду ли я в ближайшем времени вести блог, инстаграм, или все брошу, или брошу на время. Будет ли от меня какой-то контент в ближайший год. При таких вводных привлекать массово подписчиков как-то глупо. Концерты давать я тоже не планирую - даже если найти аккомпаниатора и не играть самой, я петь несколько песен подряд не вытяну со своим состоянием голоса на теперешнее время.
Хотя, если бы по какому-нибудь такому предложению я точно знала, что через него найдутся "те самые люди", которые будут интересоваться, или захотят посотрудничать из интереса, или просто возможные друзья или приятели - я бы заплатила? Очень вероятно (хотя и не слишком много). А буду ли я знать, что дальше делать с этими людьми? Ну, вот это не факт
Просто вчера в очередной раз одна из читаемых мной авторов в инсте рассказывала, как она продвигала свой блог (она психолог). Как, как. За деньги. А без денег так и сидишь - раз в год кто-то подписался, а еще трое отписались. (По-прежнему считаю, что подписываться и отписываться каждый имеет полное право когда хочет). И это не значит, что мой контент ужасно плох. Это значит, что для кого-то это просто "не его". При том, что все сейчас тонут в контенте, контента почти любого переизбыток. Это не моя вина. Но и продвигаться за деньги я не вижу смысла.
Не знаю вообще, стоит ли выкладывать песни в инстаграм. (Но все равно выкладываю). Там человек пять их слушает. Если слушают, а не лайкают просто так. Коментов там нет. И я боюсь распугать со своего аккаунта зарубежных товарищей, которые пришли на косплей, а тут им песни на русском задвигают) да даже и не на русском если, мне кажется, что писать песни - прОклятое хобби)) если ты не гений, так, рядовой бренчатель на гитаре. Тут хорошо бы иметь мифологию, фандом, субкультуру, какую-то компанию, в которой тематические песни бы распространялись. Но у меня плохо с тематическими песнями. Тематические у меня только перепевки. И с фандомами и мифологиями - не прорастают они в меня настолько, чтобы из этого получались песни. Возможно, потому что нет вокруг упарывающей среды - я везде почти всегда в своем вакуумном пузыре. Вот на стихи чьи-то я могу написать хоть фандомную, хоть какую песню. Но посотрудничать с авторами стихов тоже получается не слишком часто.
Жаль, что я потеряла свою способность упарываться именно в эти ковидные годы. А то бы упоролась чем-нибудь как раньше, на два года не разгибаясь, и не заметила бы этого периода, как до этого нескольких лет не заметила.)) Но я стараюсь, тыкаюсь в разное, но упарывания не происходит. Хотя бруабб я все еще горячо люблю. Но в музыку это у меня не переводится.
Если бы я могла играть на инструменте в реальном времени и записывать видео, я могла бы пойти на тикток. Но с моими заставками, подозреваю, там делать нечего)) хотя одно видео у меня есть. Может, его закинуть.