Тварь дражайшая // kozenasty
Сказала я тут как-то недавно, что петь не буду больше наверное. И играть. И зачем вообще это все, и все это плохо и вообще.
И, следую логике сказанного, купила еще одну акустическую гитару плюс звукосниматель (снимать ему приходится с нейлоновых струн, т.к. металлические превращают мои пальцы в хлам - я очень ленивый гитарист, а от игры раз в полгода нужные мозоли не формируются).
Провела эксперимент. Слышу много того, чего лучше бы не слышать, но интересно, насколько качественно эффект другой (или на этом уровне вообще слово "качественно" лучше не трогать, и это все одна и та же фигура из пальцев с разных ракурсов).
Вот эта новая, первая и единственная пока запись. Предупреждаю насчет саратовского английского и насчет того, что все возможные косяки были допущены. Я за все это прошу прощения, но это все, на что я сейчас способна.
Основная идея - нарезать готовую песнюиз гаммы стало проще, на гитару и вокал можно накладывать отличные друг от друга эффекты и вообще обрабатывать по-разному. Интересно, как это отражается при прослушивании.
А это кавер, записанный по системе "все одним микрофоном", сайт говорит мне, что записано оно было аж в 2011 году (прогресса увы.
)
На всякий случай: для ФБ и для авторов стихов я все-таки аккуратнее работаю (очень стараюсь, по крайней мере
а тут что - тестовая запись.
И, следую логике сказанного, купила еще одну акустическую гитару плюс звукосниматель (снимать ему приходится с нейлоновых струн, т.к. металлические превращают мои пальцы в хлам - я очень ленивый гитарист, а от игры раз в полгода нужные мозоли не формируются).
Провела эксперимент. Слышу много того, чего лучше бы не слышать, но интересно, насколько качественно эффект другой (или на этом уровне вообще слово "качественно" лучше не трогать, и это все одна и та же фигура из пальцев с разных ракурсов).
Вот эта новая, первая и единственная пока запись. Предупреждаю насчет саратовского английского и насчет того, что все возможные косяки были допущены. Я за все это прошу прощения, но это все, на что я сейчас способна.
Основная идея - нарезать готовую песню
А это кавер, записанный по системе "все одним микрофоном", сайт говорит мне, что записано оно было аж в 2011 году (прогресса увы.

На всякий случай: для ФБ и для авторов стихов я все-таки аккуратнее работаю (очень стараюсь, по крайней мере

Можно немножко поприставать с вопросом - А как тебе кажется, в чем выражается прогресс? Если конкретных мыслей нет на этот счет, просто общее ощущение, можно не отвечать)))
Давно тебя не слышал.
Да, прогресс есть и изрядный. Хотя тебе едва ли будет так уж притно услышать мое мнение относительно того, в чем он выражается.
Но все равно скажу.
Вся поп- рок- и прочая эстрада - это, в отличие от классики, чистая торговля собственной харизмой. Количество и скорость переставления аккордов не имеют никакого значения; главное -внутренняя уверенность в том, что это правильные аккорды, и что это все так и должно быть.
Вполне возможно, что тут объективные процессы
приближения момента встречи с дедушкой Кондратомвзросления играют роль: ты звучишь гораздо уверенней и убедительней, чем раньше - не по качеству/технике (это дело десятое; я лично вообще внимания не обращаю на такие вещи), а по содержанию твоей черепной коробки.И это хорошо!
Отличный отзыв, кстати, спасибо! Именно это мне очень приятно услышать, на самом деле! Ну, про технику было бы тоже приятно, конечно, но там я сама слышу, что она не оч)))
из гаммы!
не знаю, мне всё нравится, и зря наговариваешь на саратовский английский, слыхивали и хуже )))