В общем, нет у меня больше новой гитары. Сломалась она у меня.
Что-то я очень расстроилась - даже не из-за денег, а из-за того что, во-первых, сломалась гитара с хорошим звуком, которая мне очень понравилась, и совершенно по-дурацки - гитары не должны так ломаться, это явно заводской брак. И, во-вторых, от отношения хозяина магазина, в котором мы ее покупали. Мы, в общем-то, не рассчитывали особо вернуть деньги по гарантии, но на всякий случай спросили, может, что-то можно сделать, оставили гитару в магазине. А на меня в результате грубо и некрасиво наехали, теперь и гитары нет, и в душу наплевали, и в хороший в магазин с доброжелательными продавцами больше я не пойду, потому что его хозяин - очень неприятный человек.
Не могу успокоиться весь день (хотя не трагедия это, конечно, но меня развезло), подумала, что, может, если тут изложу, станет полегче.
Один раз я сыграла на этой гитаре, сделала запись и поставила на пол, прислонив к дивану. Вышла из комнаты, возвращаюсь - а она лежит на полу "лицом" вниз, и головка грифа у нее полностью отломилась, причем не ровно, а с огромными зазубринами о_0 Я такое вообще первый раз вижу. Упала она явно мягко, на толстый ковер, не было даже никакого заметного звука, такого быть не должно - но однако же вот.
долгое обстоятельное нытье, читать не обязательноЯ поревела немного, мы с папой взяли гитару, сняли струны - чтобы можно было ее уложить частями в чехол и в сумку - и повезли в магазин, советоваться. Замечу, ничего не требовали, просто посетовали продавцу. Он нам посочувствовал, сказал, что тоже такое в первый раз видит, сказал - ну, оставьте гитару, хозяина пока нет (были праздники как раз), что они подумают, как можно поступить. Дал, в общем, надежду хотя бы на человеческое отношение (продавцы там, повторюсь, очень приятные и отзывчивые). Оказалось, зря ее дал, надежду.
Сегодня позвонил хозяин. Не представился. Спросил, могу ли я подъехать. На вопрос "для чего" - ответ: ну вы гитару оставляли. На уточняющий вопрос "для чего приезжать, с какими перспективами" начал наезжать: вы сняли с гитары нейлоновые струны, хотели поставить металлические, и вообще, сняли струны, теперь мы не можем провести экспертизу. Я говорю: с чего вы взяли, что мы хотели ставить металлические струны, мы специально искали гитару с нейлоновыми, а сняли, чтобы довезти ее до вас, могу привезти струны. Он опять: нет, вы их сняли и мы теперь не можем провести экспертизу. И это все с наездом таким. Я говорю: извините, это вы продавец, с которым мы разговаривали? (я хреново узнаю людей по телефону, особенно малознакомых мужчин). Он: нет, я хозяин магазина. Я сказала, что продавцу мы все рассказали, но хозяин слушать не стал и продолжил наезжать. Тут у меня, к стыду моему, сдали нервы, меня стало трясти, я спросила, почему он на меня давит, и разревелась от всей души. Трубку у меня отобрала мама и продолжила разговор, выяснила наконец, как его зовут (кажется, Роман Валентинович, фамилию спросить мы не догадались), спросила, зачем нам приезжать (т.к. он тупо пер "приезжайте", а зачем - пришлось пытками добывать, и мы так и не поняли, зачем). Он опять завел шарманку про струны и что-то там еще, я не знаю, у меня была истерика. Мама добилась от него, что по гарантии он ничего не собирается возвращать (вот почему он с этого не начал, только вежливо, без наездов? мы же ничего не требовали и были к этому вполне готовы, но я не была готова к такому гадостному обращению с клиентами - после доброжелательных продавцов контраст был ошеломляющим). Кроме того, были песни в духе "у нас эта гитара висела три месяца, ее каждый день брали, настраивали, и ничего, а у вас она сразу сломалась". В общем, политика понятна: клиент - дурак. Мама сказала, что мы посоветуемся и перезвоним.
Я позвонила папе (а он находился в поезде где-то между Саратовом и Волгоградом), попросила позвонить в магазин. Он позвонил, но говорил не с хозяином, а с продавцом, которая, наконец, ясным языком сказала, что по гарантии механические повреждения - не гарантийный случай. К сожалению, с хозяином папа так и не поговорил, но он у меня не фанат телефонных разговоров вообще. Хотя мне почему-то кажется, что, если бы он не уехал и взял трубку в самом начале, разговор пошел бы по-другому. Такие типы, по моим наблюдениям, любят наезжать на женщин.
Потом папа позвонил нам, я порывалась - сквозь рыдания - звонить в магазин и сказать хозяину все, что я о нем и его манере вести переговоры думаю, но мама мне не дала этого сделать и позвонила сама, сказав все то же самое, что хотела я, но вежливо. Так этот, с позволения сказать, хозяин и на нее пытался давить и наезжать. Но мама его передавила)) В процессе разговора он то наезжал, то юлил, потом, после того, как мама еще раз рассказала историю падения гитары, сказал, что не знал, как именно она разбилась (врунишка несчастный, ни за что не поверю, что он не разговаривал с продавцом, который у нас гитару принял). На еще раз заданный вопрос, зачем нам надо было приезжать, если ничего по гарантии он возвращать не собирался, он сказал: "ну вам же все равно надо чехол забрать" (вместе с гитарой мы купили чехол). Предлагал, чтобы мы забрали гитару и отдали мастеру (я не представляю, как можно починить силовой элемент, чтобы не бояться потом постоянно, что он опять развалится - струны-то тянут огого с какой силой. Да и вообще, проще (и, возможно, дешевле) будет купить новую гитару). Он даже извинился за свой, так сказать, стиль общения, но разговор все равно завершился тем, что обращаться в этот магазин в будущем у нас пропало всякое желание.
После разговора я почувствовала себя несколько отмщенной, но не полностью) так что села и написала несколько отзывов на сайты с отзывами про этот магазин (на сайте магазина возможности оставить отзыв нет). Отзыв был такой:
"При хорошем ассортименте и доброжелательных, компетентных продавцах - ужасное отношение хозяина магазина (кажется, Романа Валентиновича, точно не помню имени). В случае каких-то вопросов, требующих решения с ним - не умеет общаться, невежлив, давит, наезжает, врет, подтасовывет факты, берет нахрапом, не проявляет ни сочувствия, ни расположения к клиенту. В случае чего - он не на вашей стороне и использует любые методы, чтобы запутать вас и не выполнить гарантию, вместо того, чтобы сказать о причинах своего решения прямо и вежливо. К сожалению, после общения с ним нет никакого желания больше обращаться в этот магазин."
И две звезды там, где надо было ставить оценку в звездочках. Мне было жаль так низко оценивать сам магазин, хороших продавцов и т.д., но за разговор с хозяином я бы и ползвездочки не поставила. Сейчас даже думаю, что, может, я зря написала эти отзывы - обидел-то меня хозяин, но продавцы, например, ни в чем не виноваты. Если с хозяином не общаться - приличный магазин. Мы там несколько лет назад синтезатор покупали.
Очень скоро на один из отзывов пришел ответ от магазина:
"Гарантии на упавшую и разбившуюся гитару не распространяются, о чем напрямую указано в товарном чеке. При общении с клиентом, разговор был построен корректно, о чем говорит запись разговора."
Еще раз вранье, я уверена. О записи разговора обязаны предупреждать, никаких предупреждений не было. И если это называется "корректно", то я - будда.
В общем, я расклеилась, конечно, слишком сильно для такого повода, но вот так у меня бывает, увы. Не справляюсь. Из-за этого тоже печально и стыдно, что родители решают проблемы за меня, пока я бьюсь в истерике. Теперь даже забирать чехол не хочу из магазина. Пусть этот хозяин, блин, подавится. Он же так испугался, что мы хотим у него по гарантии что-то там отжать за дешевенькую гитару. Верила бы в сглаз и порчу - сглазила бы и напортила))
Желание что-то играть, записывать на имеющейся гитаре (тоже очень приличной, все эти годы я - с ней), выбирать еще одну новую, покупать микрофон - ничего больше нет. Понимаю, что временно. но сейчас-то хреново.
Немного полегче стало, правда. То ли от написания поста, то ли от успокоительных, то ли от всего вместе. Приступ мигрени вот еще схлопотала.
Но так жаль и гитару - хороший инструмент такой был бы, если бы не этот непонятный дефект грифа, и хороших отношений с магазином - мне очень нравилось общение с продавцами. И обидно от такого отношения. Денег не жалко.Магазин - Музобоз, город Саратов.
muzoboz64.ru/ Хорошие продавцы, ужасный хозяин.
Всё будет хорошо, держись там!
Постарайся забыть и переключиться на что-то совсем другое.
*обнял, погладил*
А ты, повторюсь, всё сделала правильно и этично.