читать дальше7-10-2005 Субастику
Рисунок индейский конечно же шли,
Скорей, чтобы он не валялся в пыли,
Не мок под дождем и не мерз бы в снегу,
И чтоб никогда не достался врагу.
Хотя если враг на него поглядит,
Он, может, поймет, что он зря так сердит,
И станет он лучше, и станет добрей,
Как Печкин, Лорд Вейдер и как Бармалей.
Да, это меня, как всегда, занесло,
Сегодня, представьте, седьмое число,
И бегают люди, и все кувырком…
Короче, октябрь, друзья, на дворе.
11-10-2005
Ну конечно же я тебя прощаю… так, вообще-то, ни за что бы не простила, но если руки – тогда да, конечно… они ведь такие… да что уж там… ясен пень… как бы оно ни было… в общих чертах… и с новой точки зрения… в свете основной идеи… сейчас как никогда… в зеленый горошек… исходя из доступных данных… в целом и частностях… наискосок и через голову… в переводе с португальского… а особенно сегодня… в торжественной обстановке… дирижирует автор.
18-10-2005
Вчера я, как обычно, смотрела с утра МЭШ. Показывают по две серии, во время второй я начинаю потихоньку собираться. Так вот, вчера торой серией была та, где полковника Генри, начальника госпиталя, увольняют из армии, и он должен ехать домой… всеобщее ликование, все его поздравляют, он ужасно рад. Потом самолет, в котором он летит домой, сбивают. Серьезно, на протяжении нескольких лет я вспоминала Генри, и мне было его безумно жалко. Но в этот раз, когда ему принесли приказ об увольнении, началась профилактика, и все телеканалы отрубились. И у меня появилось ощущение, что на этот раз Генри каким-то образом ускользнул.
Еще немного про Заппу. Сначала мне достался альбом 1967_Absolutely Free. Сначала, с первого прослушивания, я не въехала. Но что-то зацепило. Слушая второй раз, я решила, что нужно послушать в третий раз. С третьего раза – не знаю, насколько применимо слово «прозрение» к органам слуха. Тут я и написала Льву то самое концептуальное письмо, состоявшее из одного слова – «АбЗаппц».20-10-2005МБ написала отличную пародию на меня. Как бы она на моем месте ответила на обзывание моего творчества «девчачьим»:
Амиго! Нет, точней - Мучачо!
Когда была б крутым я мачо
И из горла пила бы чачу,
То я писала б, однозначно,
При этом только по-мальчачьи.
Но я - цветок, нежней тюльпана,
Благоуханней розы пряной...
Мне тонкий вкус привит был рано,
И пью я только из стакана.
читать дальшеКороче, леди я, а значит,
Хоть стань я старой тощей клячей,
Изящного ума не пряча,
Писать я буду по-девчачьи.
Так, грасиас пер комплименто.
И даже, я б сказала, мучос.
Но чувствую, пришло моменто,
И я в буфет скорее мчусь.
А я, когда писала ей ответ, накатала следующую импровизацию:
О дайте, дайте мне работу! Хочу я пользу приносить! Ну ясен пень, себе, конечно. Хочу я денег зашибить. А то ведь так заснуть недолго. Когда работы ни фига. На Новый Год мы ставим елку, а у оленя есть рога. Открылись двери в неизвестность, ужасно холодно, сквозняк… Вокруг меня такая местность, что с каждой стороны – косяк. Вокруг меня такие люди, что я штудирую словарь. Холодный чай в моей посуде, над городом повисла гарь. Еще вчера настала осень уже два месяца назад. И кто со мной тогда связался, уже, похоже, сам не рад. Но я ничуть не извиняюсь, на всех вокруг не угодить. Я постоянно изменяюсь, и продолжаю, в общем, жить.
Ну почему меня уносит в какой-то пафосный трагизм, когда моих знакомых косит вполне здоровый пофигизм. Я для чего-то изгаляюсь с начала прямо до конца. И в то же время улыбаюсь глазами моего лица.
Очень люблю лягушек. Помню, когда я в универе делала вид, что изучаю французский, я настолько закамуфлировалась, что меня и Лиду, мою почти одногруппницу, отправили на олимпиаду… это было ужасно. Лида – она что-то знала, и даже связно рассказала о своих планах на будущее, такая тема была, а у меня, когда я села к комиссии за стол, вообще все из головы вылетело. В чем я и призналась откровенно, после нескольких попыток что-то вякнуть. А на шее у меня висел кулончик – типа позолоченная лягушка с камешками. Дама из комиссии спрашивает – а вот расскажите, что это у Вас за кулончик? А я ей говорю, наполовину по-русски: я очень люблю лягушек, потому что в детстве я с ними часто играла… Комиссия была в восторге. Самое смешное, что мы заняли даже не последние места, а где-то в середине – Лида, кажется, 13-е, а я - 14-е.
С-к.
Стихи такой волной из прошлого нахлынули... нет, я боюсь прошлого, я читаю иногда старые дневники, но они меня пугают тем, что - больше никогда...