Тварь дражайшая // kozenasty
Посмотрела я этот мюзикл. Потом еще раз посмотрела. И еще раз. Похоже, скоро я его буду знать наизусть прямо на японском. Он прекрасен.
И здравствуй, новый редкий пейринг.
Мы сделали тебе трагедию в трагедии и т.д. Эрик Слингби и Алан Хамфриз, dōzo yoroshĭku.
Яна Тобосо даже уделила этой паре фрейм в манге: читать дальше
И в овахе про жнецов они мелькнули на заднем плане)
читать дальше
То есть, можно сказать, что мюзикл по-любому канон), тем более, что оба персонажа разработаны Яной Тобосо.
Но и кроме этой пары все остальное в мюзикле невероятно хорошо. Музыка, голоса, игра, режиссура. Смешение трагического и комического.
Себастьян прекрасный, я теперь поклонник Юи Мацуситы) И, мне кажется, Себастьян тут более вхарактерный, чем в аниме (если исходить из манги).
Сиэль хорош. Сначала не впечатлил, но потом я прониклась. Сколько холода и презрения транслирует его единственный глаз)) ну и иногда - замешательства. И как он отчаянно мяукнул))
Грелль чудесен! Не то чтобы по аниме и манге он был моим любимым персонажем, но в мюзикле он такой объемный и живой, что не полюбить его было невозможно))
Друитт ваще другой, но очень интересный и играет здорово. В его сольном номере я услышала и увидела явный стеб над песней We are the Champions))
И еще мне местами померещились музыкальные отсылки к Генетической Опере. Неявные (то есть они не заключаются только в участии оперной вокалистки).
И с каждым пересмотром замечаешь новые мелочи.
И здравствуй, новый редкий пейринг.
Мы сделали тебе трагедию в трагедии и т.д. Эрик Слингби и Алан Хамфриз, dōzo yoroshĭku.
Яна Тобосо даже уделила этой паре фрейм в манге: читать дальше
И в овахе про жнецов они мелькнули на заднем плане)
читать дальше
То есть, можно сказать, что мюзикл по-любому канон), тем более, что оба персонажа разработаны Яной Тобосо.
Но и кроме этой пары все остальное в мюзикле невероятно хорошо. Музыка, голоса, игра, режиссура. Смешение трагического и комического.
Себастьян прекрасный, я теперь поклонник Юи Мацуситы) И, мне кажется, Себастьян тут более вхарактерный, чем в аниме (если исходить из манги).
Сиэль хорош. Сначала не впечатлил, но потом я прониклась. Сколько холода и презрения транслирует его единственный глаз)) ну и иногда - замешательства. И как он отчаянно мяукнул))
Грелль чудесен! Не то чтобы по аниме и манге он был моим любимым персонажем, но в мюзикле он такой объемный и живой, что не полюбить его было невозможно))
Друитт ваще другой, но очень интересный и играет здорово. В его сольном номере я услышала и увидела явный стеб над песней We are the Champions))
И еще мне местами померещились музыкальные отсылки к Генетической Опере. Неявные (то есть они не заключаются только в участии оперной вокалистки).
И с каждым пересмотром замечаешь новые мелочи.
Себастьян прекрасный - о, да! а как он поет!
вот интересно: откуда пошла эта фича - переводить кансай-бэн суржиком?))
Нерешительный сапер, ага, турки)) даже есть Легендарный жнец
И да, такой актерский спектр - от демонических арий до этой узбекской эстрады для Гроби)) не в плохом смысле, я тоже а восторге была, как и Гробовщик)) просто напомнило))
Суржик там прям как там и был)))
Суржик там прям как там и был -
Francis Dashwood,